среда, 8 июня 2011 г.

Сметанник №2

№1 уже был в моей жизни... и он был прекрасен...
Этот тоже прекрасен и очень-очень прост в изготовлении.


С детства сметанник - был моим любимым тортом, и с ним у меня связанно очень много теплых и светлых воспоминаний, его мне готовила соседка по лестничной площадке - баба Галя.
Я уже пекла Сметанник №1...и даже дважды - был ооочень вкусным, но фоток не осталось. Но я его обязательно испеку вновь.
Вот так я и пытаюсь найти тот рецепт, знакомый с детства, который навсегда ушел с этого мира в мир иной.

Тесто:
растереть 1 яйцо с 12 стол.лож.сахара, 15 стол.лож.сметаны 15% (примерно стакан), перемешать, добавить 5 стол.ложек муки и 0.5 ч.лож.соды, погашенной чайной ложкой сметаны, добавить 4 стол.ложки какао;
выпечь корж;


Крем:
8стол.ложек сметаны взбить с 6 стол.ложками сахара;
покрыть корж 2-4 раза, чтобы крем лег толстым слоем;


Пирамидки:
смешать: 6 стол.ложек сахара, 2 стол.ложки какао, 1.5 стол.лож.муки, влить 0.5 стак.топленого молока (можно обычного);
поставить смесь на огонь и постоянно перешивая довести до очень густого состояния (как вареная сгущенка);




Вот такой сметанник я готовила недавно своему другу.
Кстати, Серега, ПРЕКРАЩАЙ КУРИТЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий